важность талмуда для евреев(Я ДУМАЮ ТОЛЬКО ДЛЯ СИОНИСТОВ)

 

ВАЖНОСТЬ ТАЛМУДА ДЛЯ ЕВРЕЕВ

Евреи издавна считают талмуд ниспосланной книгой подобно Торе, исключая некоторых упрямых то они, разумеется, не убеждены в этом. Однако если человек внимательно посмотрит на их убеждения, то удостоверится в том, что они считают его более важным, чем Тора! Как нет, ведь приводится на странице талмуда:

«Кто призирает слова раввинов заслуживает смерти исключая того кто призирает слова Торы…».

Приводится в талмуде: «Умершие раввины обязаны учить верующих на небе».

И приводится в еврейской книге (крафт) напечатанной в 1509 г: «Знай, что слова раввинов являются лучше, чем слова пророков, вдобавок к этому тебе нужно считать слова раввинов как шариат, потому что их слова являются живыми словами Аллаха. Если скажет тебе раввин что твоя правая рука это левая рука, и наоборот то, считай правдивым его слово, и не спорь с ним, а что можешь подумать, если скажет тебе что правая рука это правая рука, а левая рука это левая рука».

И сказал один еврейский ученый (Мимануд) умерший в начале тринадцатого века: «Боятся раввинов, является, как боятся Аллаха».

Приводится в талмуде: «Кто спорит со своим раввином или своим учителем то ошибся, то как будто он спорит с божьим величием».

И сказал раввин Манахым о противоречащих друг другу словах раввинов: «Поистине это речь Аллаха, сколько бы ни было в них противоречия! Кто говорит, что они не являются словами Аллаха то, ошибается в отношений Аллаха».

И приводится во многих еврейских книгах: «Противоречивые слова раввинов являются ниспосланными с неба, кто их призирает то его место преисподняя и какое это местопребывание».

Приводится: «Если кто-нибудь из вас имеет экземпляр Торы и Мошна, и не имеет полного экземпляра талмуда то, запрещается вам вести дела вместе с ними».

Говорит великий Францускии колдун (Йлифас Лифи): «Поистине талмуд является основной книгой по всякому виду колдовства».

Приводится: «Ибрахим съел семдесять четыре мужчины и за один раз выпил их кровь, поэтому стал обладающим силой семидесяти четырех мужчин».

Говорит талмуд: «Когда придет миссия (даджджал-антихрист) то земля даст сладости и одежды из шерсти, и в это время власть вернется к евреям, все народы будут служить этому миссии (даджджалу) и покорятся ему. И в это время у каждого еврея будет, две тысячи восемьсот рабов будут служить ему, однако придет миссия только после окончания правления злодеев (не относящиеся к иудейской религий)».

Нужно каждому еврею приложить все усилия для препятствования овладеванию остальными народами на земле, чтобы власть оставалась у одних евреев только, потому, что власть должна быть у них, где бы они ни поселились, а если это не будет возможным им то, будут считаться в виде изгнанников и пленников.

«Миссия (даджджал) не придет пока не вымрут государства не еврейских народов».

Следует обратить внимание на следующее:

1 – Все, что касается планов евреев для захвата мира, и ради которого трудится всемирный, тайный иудаизм при помощи своих открытых и тайных политических и экономических аппаратов, их пути существуют в талмуде.

2 – Не видим необходимости рассказывать здесь тексты протоколов сионских мудрецов, которые говорят об этом подробно. Хотя и является поражающим дело этого плана (протоколов), но когда читаем талмуд, то читаем в нем легенды, иллюзии, бред и т. п. Однако когда переходим к тексту протоколов и внимательно присматриваемся в них, то находим что легенды евреев стали превращаться в прочные программы, и говорим: то чего достиг мировой иудаизм до сегодняшнего дня осуществления части этого своего плана, отвергает это араб, и каждый мусульманин, и христианин из арабской уммы и не принимает это признаком, доводом тому, что мировой иудаизм способен идти дальше долго после сегодняшнего дня преодолевая этапы по направлению к осуществлению важнейшей цели получения всемирной власти достигая Даудского, Сулейманского царства, и уничтожения систем государств и религий, и сделать материальный иудаизм господствующей религией над всеми народами мира.

МЕСТО ЖЕНЩИНЫ В ИУДЕЙСКОЙ РЕЛИГИЙ

Еврейка не может поступить в еврейские религиозные школы, объясняют, что это по двум причинам: 1 – Потому что обучение женщины в религий не является принудительной. 2 – Потому что женщина считается легкомысленной.

Раввин Аль-Ягазырсказал: «Все кто учит своей дочери Тору, то, как будто учит ей нелепость».

Но Муса Бн Маймун ответил, что имеется в виду этим талмуд, а не Тора.

Евреи каждое утро говорит, когда молится: «Хвала Тебе Господь за то, что не сотворил меня женщиной».

Приводится: «что если женщина будет беременной и родит мальчика то, будет нечистой семь дней, затем пребывает тридцать три дня в очищений от крови. А если родит девочку то, будет нечистой две недели, потом пребывает шестьдесят шесть дней в очищений от крови».

Приводится в статье закона под номером 419: «Все имущество жены является собственностью мужа, она имеет право только на калым, который дал ей при браке, все что подберет, и все что она зарабатывает, трудясь, и все что ей дарится во время свадьбы, является разрешенной (халаяль) собственностью ее мужа поступает с ним как пожелает без возражения и спора».

Многоженство в талмуде

Талмуд разрешает мужчине иметь более одной жены, и поощряет, если позволяет материальное положение. Например, говорится в талмуде: «Ибрахим отец отцов имел две жены, Ягкуб имел две жены, у пророка Дауда, по меньшей мере, было восемь жен, у Сулеймана было не исчислимое число жен». «Можно мужчине женится на второй жене, имея первую жену, с условием, чтобы находился в материальном положений позволяющем ему содержать свою семью».

Однако талмуд запрещает еврейке иметь в одно время несколько мужей.

Украшение женщины согласно талмуду

Талмуд разрешает и предлагает разные советы женщине использовать духи, и масла. А что касается волос еврейской женщины то, талмуд считает их ауратом, поэтому велит ей покрывать свои волосы носовым платком или покрывалом (для головы), однако около конца восемнадцатого века обычай покрывания головы стал применяемым, применяют его только ортодоксальные соблюдающие еврейки, которые покрывают свою головуцелый день.

СЕКС В ТАЛМУДЕ

Евреи являются искусными, умелыми в отношений введения новшества, изобретения порока и нездорового понятия, указывают на это тексты, которые они изобрели и выдумали, приведу некоторые разделы из талмуда, которые евреи применяют.

Приводится: «Нужно чтобы все сексуальные отношения совершались ночью или в темной комнате, так как если деятельность будет, совершатся в открытом месте, и под дневным светом то все оставят свои дела чтобы глядеть на них, и могут попытаться совершить подобно совершающему это. А что касается совершения этого в темноте то, из его польз является, то, что никто не из евреев не сможет дать показания против вас».

Вместе с кем бывает половое сношение?

Евреи не делают различия в отношений телесных связей между женой и возлюбленной, поэтому видим, что занимаются сексом совсеми кто:

Сестра… согласно тексту талмуда если мальчик имеет сношение со своей сестрой с взаимным желанием то нечего.

«Тот, кто спит со своей сестрой, затем погружаются в сексуальное наслаждение и его сестра не жалуется ему то, нет ничего мерзкого в ее поступке». А если будет жаловаться ему то, предлагает е й совет что не вернется к этому больше», если не изменит своего мнения, однако если не будет жаловаться ему то ничего.

Мать:

Евреи – да проклянет их Аллах – позволяют заниматься сиротским сыновьям сексом вместе со своими матерями, если будут молодыми, и если сыновья будут в возрасте, пылающем сексуальным инстинктом. И позволяет им их возраст иметь половое сношение если будут ее сыновьями, пока не достигнет возраста законной женитьбы, если достигнет, то должен женится, и иметь половое сношение со своей женой и матерью одновременно пока мать не выйдет замуж та другая.

Некоторые молодые, неопытные подверглись воздействию этих ядовитых, невежественных, темных понятий которые пытались подражать, и воевали с убеждениями и ценностями с именем свободы. И из его права является сексуальная свобода вместе с животным, или вместе с мужчиной подобным ему, или между двумя женщинами, если оба сторон согласны, нет силы и могущества ни у кого кроме Великого Аллаха.

Вдова:

«Ей нужно искать любое средство, ведущее к удовлетворению ее сексуального желания, не будет грехом для нее, если женщина осмелится на половое сношение с животным как собакой или прочим…», (талмуд).

Дело достигает даже предела разрешения путем нанимания собаки для освобождения страсти, или козу, или любое животное.

Здесь мы находим противоречивость между текстами, запрещающими прелюбодеяние, и текстами в талмуде которые разрешают это различными способами. Тауратские тексты обвиняют посланников в прелюбодеянии и разврате, какой же священной может быть эта книга, они поистине люди, которые продали последнюю жизнь и купили мирскую жизнь и лишились обоих одновременно.

Занятие проституцией и развратом:

Евреи считают это обычным делом и одобряемым, если оно приносит обильный денежный доход.

Занятие педофилией и лесбиянством:

Еврейский порок не останавливается перед определенной границей, а находим их, что они превосходят все дьявольские представления, из них есть наставники Иблиса и его сторонников, они являются предметом гордости Иблиса и тех, кто вместе с ним. Находим, что они требуют от своих жен заниматься этим между собой или же вместе с животными, даже если будут из класса собак, и обнаруживаем что у них имеются выражения, которые не может принять разумный человек имеющие предельно моральное падение; поэтому замечаем появления многих исключительных случаев, из них:

Страстное исключение, существующее между женщинами и женщинами, или же между ними и животными, это в их глазах является предельным наслаждением. И что они имеют право заниматься тем, что их сексуально удовлетворит, раз не имеется мужчины, который выполнит для них это удовлетворение, а если найдут мужчину, то он является их всех правом…(смотри талмуд биямус).

Поистине эти ядовитые понятия распространились на западе подобно огню, одна Бельгийская газета опубликовала об исключительном случае, это то, что три девушки похитили молодого человека, когда тот ночью шел один. И стали удерживать и мучить его после того как молодой человек отказался иметь с ними половое сношение, и на вопрос одна из них ответила мы осуществляем наше законное право которую дал нам талмуд.

И на вопрос, почему юноша отказывается заниматься сексом с ними? Ответил, что это является личным вопросом и, что он опасается, что будет заражен СПИДом. И сказал: если бы я был уверен, что они не будут заражены этой болезнью то, потребовал бы сумму денег взамен за доставления наслаждения столько сколько будет возможным для меня, потому что это тоже является учениями талмуда.

ТАЛМУД И ПАЛЕСТИНА

Талмуд считает что «Палестина» является идеалом для всех городов, и потом считает что «Кто пройдет четыре шага по Палестине то, несомненно, будет жить вечные времена, и кто живет в Палестине то, очистится от грехов». И считает что «Разговор тех, кто живут в Палестине само по себе, является Торой».

И утверждает талмуд также: «Что иудей, который уедет из Палестины и покинет ее то, не имеет права принуждать свою жену, если она откажется сопровождать его». Отсюда появились еврейские пословицы, которые прославляли проживание в Палестине. И религиозные евреи издали закон в (539-587) нашей эры и впервые согласно ему каждый евреи может объявлять о своем праве обладания четырьмя вымышленными федданами (мера земельной площади, равная 24 каратам) в Палестине.

В виду святости Палестины в талмуде Израиль заботится его преподаванием в среднем семь часов еженедельно – общая сумма 1500 учебных часов в течений восьми лет принудительного обучения. А что касается Торы то с четвертого по восьмой курс – еженедельно четыре часа.

Создание Израильского государства:

Вожди евреев в своем первом конгрессе, состоявшемся в швейцарском городе «Базеле» не были согласными в том что «Палестина» будет местом их государства, предложениями, где создать свое государство были следующие страны: (В Уганде, или в Аргентине, или в Бразилии, или в южной Африке, или в европейской части Турции, или в Ираке, или в Синае, или в Австралии)!

Существовало сильное разногласие между вождями евреев вокруг действия ради создания еврейского государства, потому, что религиозные евреи верили, что их возвращение в Палестину осуществится с приходом миссии (даджджал). То, которое помогло евреям создать их государство это горячее желание Британсов и Французов поместить кинжал в сердце арабского существования ради блага самих себя, и из-за их злобы в отношений продолжения крестовых походов. Олицетворяет этот дурной помысел поведение Франсузкого генерала (Горо) который завоевал Дамаск. Пинал своей ногой могилу Саляхуддина (общеизвестный исламский командующий, который завоевал и вернул Палестину мусульманам) говоря: «Вот мы и вернулись Саляхуддин»!

И говорил: «Сегодня закончились крестовые походы, называет один сионист что это «является восьмым крестовым походом»!

Талмудский взгляд на других:

Евреискии, талмудскии взгляд выделяет евреев от других, от не еврейских народов, они сами являются избранным народом, они люди, а все народы животные. Нельзя жить еврею в одном доме с кем-нибудь из народов, и евреи должен стараться вывести живущего вместе с ним, которые из других народов. Потому что дома других народов подобны загонам животных, и они абсолютно не имеют названия жилище!

И говорится: поистине пища христиан и мусульман является запрещенной (харам) и нельзя еврею кушать из дома христиан и мусульман.

Также читаем, что нельзя еврею иметь дела с ростовщичеством вместе со своим братом евреем в то время как разрешается ему сосать (поглощать) других кроме себя народы, обкрадывать его, давать ложные показания против него, убивать его, или лгать ему, или предавать его, или отнимать силой у него, или мстить ему, или желать его жену или его дом.

В общем виде их взгляд на народы что они являются язычниками, поклоняются идолам, поэтому они не имеют права, так как имеют право евреи. Запрещается кому-либо из поклоняющихся идолам (всем народам без исключения) отдыхать в субботу (день недели), а если будет отдыхать то, следует убить его, потому что Аллах сказал, по их мнению: не отдыхайте ни днем ни ночью.

ТАЛМУД В ИЗРАИЛЕ

Существует две власти в Израиле: государство с одной стороны, и раввинское здание со второй стороны… Раввинское здание выполняет применение талмудского шариата (законоположение) в отношений законов о гражданских состояниях израильтян: «в отношений брака, развода и наследства».

Талмудский шариат осуществляет свое влияние в следующих сферах:

- Законы о гражданских правах: вопросы брака, развода, регистрация рождения, и каноны наследства.

- Каноны еды: разрешение их, запрещение их, и объяснения, касающиеся обрядного закалывания.

- Религиозное обучение: это принимает первичность у евреев, талмудское воспитание в религиозных школах и учреждениях встречает все возрастающее внимание. И составляет талмуд главную ось в отношений учебных программ, и имеется в Израиле личное заведение для талмудской энциклопедий издание, которого началось в 1947 на еврейском языке, и находится в пределах достижимости каждого еврея.

А арабы в Израиле встречают проявления чрезмерной любви к своей наций, замкнутости, постоянно появляются враждебные для арабов надписи на стенах как: «смерть арабам, Израиль наш, не хотим арабов, эта школа наша не для арабов, нет уступку от границ, и тому подобные предложения и талмудские выражении, закладывающие основание расового и враждебного дурного помысла, и призирание истории. И участвует в созданий замкнутого еврейского поколения, чрезмерно любящего свою нацию, сильно исповедующую Торскую и талмудскую сокровенность. Стремится выразить их в реальность.

В Израиле имеются сотни тысяч молодых людей, которые получили образование согласно этим сокровенным религиозным дурным помыслам, они отказываются от любого, что называется равенством, или справедливостью с другими и постоянно пытаются упрочнить понятие выбора и святости (евреев), и священные исторические границы и необходимость приверженности наследию.

Ответственные в Израиле усердно трудятся ради формирования еврейской личности, основываясь на расовый образец исходя из высказывания, что евреи являются избранным народом Аллаха, и они являются самыми высокими разновидностями и самыми прогрессирующими.

ТАЛМУДСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В ПАЛЕСТИНЕ

Доказано что арабы населяли Палестину уже более чем пять тысяч лет, и что племена ханаансов появились в Палестине около 3000 г, до нашей эры. Эти племена являются арабскими, из них есть те, кто построили город Иерусалим и назвали ее (Ору-салим) то есть город мира. Палестина была населенной страной, имеющей торговое и военное значение, и не была пуста от жителей, когда евреи совершили поход на нее в двенадцатом веке до нашей эры. А напротив была населенной жителями храбрыми арабами, которые защищали свою родину с большой храбростью.

Первое варварство:

Обнаруживается через изучение уважаемого Корана, что Всевышний Аллах хотел дать еврейскому народу шанс, чтобы избавится от Фараонского правления и выйти из Египта, чтобы жить в других странах мирно с другими народами, однако природа этого народа, его нравы и укоренившиеся обычаи в душах не хотели потерять драгоценный шанс, которую предоставила Божья забота. Вместо того чтобы стремится за стабильностью, чтобы жить в мире с другими творениями Аллаха, превратили свои выход из Египта и поход на землю Палестины началом варварства которую зарегистрировала их история, и написали ее их ученые и философы. И никто не предшествовал им в отношений регистраций зверства и варварства в историй, которое дошло до человечества в написанном и занесенном виде в книгу.

С мгновения, в котором повел их Муса, мир ему, из Египта в Синай затем в Палестину, сочли, что мирный народ, который живет в Палестине, является их заклятым врагом, питали к ним в своей душе злобу, ненависть, козни и искреннее намерение для их истребления. Как и представляли им их злые души, что ханаанская земля и то, что находится вокруг него из городов, начиная от Ефрата до Нила, оно, является даром им от их Бога согласно Его обещанию их дедам Ибрахиму, Исхаку и Ягкубу: «Твоему потомству отдам эту землю, начиная от Египта до большой реки Ефрата…». Много подобного этому вздора существует в «священной» книге евреев, в торе которую составили еврейские раввины, спустя десять веков после ниспослания шариата Мусе, мир ему.

Тора правдиво отмечает природу еврейского народа, и ясно показывает действительность еврейской религий построенную на вероломстве, подлости, зверстве, злобе, испорченности, чрезмерной любви к своей нации, алчности, ослеплении и упадке. И имею в виду еврейскую религией ту, которую передают друг другу евреи, и видит мир их обычаи, природу и нравы, а не религия, которая была ниспослана их пророку Мусе, исказили ее еврейские религиозные деятели, чтобы подходило их злой, зверской природе. Разумно ли чтобы Бог разрешал нападать на мирный народ, убивать его мужчин, женщин и детей?...». Уничтожили они всех, кто находился в городе (Эриха) мужчин, женщин, детей и стариков, даже коров, баранов, ослов, мечом, и сожгли город огнем со всеми, что имеется в нем, серебряные и золотые, медные и железные сосуды поместили в казне доме Господа», (Яшуг).

С этим варварским духом вошли евреи на землю Палестины под руководством Ашуга после смерти своего пророка Муссы, ставя перед собой цель истребления коренных жителей без жалости и милосердия, без различия между воюющими и не воюющими женщинами, детьми и стариками. И порабощая тех, кто не умерли при помощи мечей евреев. «Обращены будут в рабство для тебя народы, и будут падать ниц для тебя племена», (таквин 27).

После этого видим что Всевышний Аллах пролил на них свой гнев, после того как не уверовали и противоречили шариату Мусы, и отказались жить подобно остальным народам земли в мире и взаимной помощи ради блага человечества. Вернулась их злоба, их позорные нравы и беззаконие к ним горем, разорением и разрушением, и Аллах предоставил власть над ними тем, кто причинит им худшее мучение, и обменяется беззаконием за беззаконие, резней за резню, и уничтожением за уничтожение. И топтали их ногами народы в течении периодов времени историй, но при этом не изменили, то, что существует в их душах из козни, злобы, чрезмерной любви к своей наций, ослепленности и варварства.

СИОНИСТСКИЙ ТЕРРОР ПРОТИВ ДЕТЕЙ

Не является теорий истребления, и убийство детей связанной с какой-либо религией, или с идеей установленной человеком, или шариатом (законоположением) подобно тому как является связанной с Торской идеей, и талмудской. И встречались ее практические применения в минувшие времена во время, которого евреи имели влияющее и действующее существование. И возобновилось их появление с началом создания сионистского существования в Палестине, и продолжается до настоящего времени в различном виде и под предлогами.

Данных служащих доказательством о теории истребления у евреев, которое восходит до поклонения, приводится в более чем в одном месте, приводится: в священном писании: «И взяли в плен сыны Исраила женщин Мадъяна и их детей, и ограбили все их владения, домашнее животное и скот. И сожгли все их города с их жилищами, все их крепости и захватили всю добычу. Было совершено это после того как убили всех мужчин и королей».

А что касается убийства детей, как определенная тема то, приводится его упоминание в торе тоже в более чем одном месте, непосредственно в связанном виде с теорией истребления. Приводится в священном писании Ашгыя: «Все кто будет найден, будет пронзен, и будут разбиты в дребезги их дети перед их глазами, будут разграблены их дома и будут обесчестены их женщины».

Также приводится в Пятикнижии ясное веление в форме приказа убивать детей: «Теперь убивайте каждого мужского пола из детей…».

В другом месте Пятикнижия приводится приказ, повторяясь, но в более варварском и кровопролитном виде: «Теперь отправляйся и руби великанов, убей мужчину и женщину, ребенка и грудного ребенка, верблюда и осла».

Евреи в отношений всех сфер своей жизни руководствуются талмудом и словами раввинов как мерилом для взаимодействия со вселенной, человеком и с жизнью: «Талмуд был создан до создания (остального) если бы ни он, то, исчезла бы вселенная, и кто противоречит одной его букве, умрет».

Талмудские учения и слова еврейских раввинов были на протяжений сотни лет осью поведения евреев по отношению к другим народам земли, и это в идеологической (акыда), политической и общественной области. И властвующее над евреями мира понятие, которое гласит, что они являются избранным народом Аллаха начало определять их отношения и связи с людьми в любом обществе, в котором находятся. Поэтому видим, что они живут в специальных кварталах своих так называемых (гетто) сторонясь большого общества, формируя специальное для себя общество.

Каноны частного и массового убийства, резни и истребления опираются на каноны, которые считаются условием из условии еврейской принадлежности, они опираются на собрание обрядов. Из такие которые опираются, разумеется, на поддельный шариат (законоположение), другие каноны из них опираются на колдовство и шарлатанство, они признают это, но последнее практикуют больше чем первое, и оно то, которое требует увеличения кровопролития.

Как и признается еврейский историк Бернард Лазарь в своей книге: «Что обычая закалывания детей относится к использованию крови детей еврейскими колдунами в прошлом».

«Поистине случаи человеческой крови являются распространенными понятиями среди всех народов, и не является суеверием, и действительностью является то, что поколение из еврейской молодежи много интересуется науками колдовства и шарлатанства, и талмуд исследует колдовство и шайтанов с огромной не ясностью. Поэтому является естественным, что кровь используется в их религиозных обрядах, и бесспорно, что еврейские колдуны закалывали не еврейских детей, чтобы воспользоваться их кровью».

Говорит талмуд: «У нас существует два кровопролитных повода оба удовлетворяющих нашего бога яху (имя бога евреев), один из них обоих: праздник пирожков смешанных с человеческой кровью, а другой: церемоний обрезания наших детей».

У евреев есть два священных праздника, будет полной радость в них только с едой пирожков смешанных с человеческой кровью, первый называется: «праздник аль-бурейм», а второй: «праздник аль-басуфир». Первый праздник бывает в марте каждого года, а второй в апреле месяце. Жертвы праздника аль-бурейм отбираются обычно из совершеннолетних молодых людей, так что берется кровь жертвы и высушивается в виде мелких частей смешивается с тестом и хранится то, что остается для следующего праздника.

А что касается жертв праздника аль-басуфир то, бывает обычно из детей, которые намного не достигают десяти лет, смешивается кровь жертвы с тестом до засушивания его или после сушения его. Способ высасывания крови жертвы бывает или посредством бочонки, которое представляет собой бочонок вмещающий тело жертвы, по всем его сторонам закреплены острые иглы которые вонзаются в тело жертвы, чтобы кровь текла медленно со всех частей тела с сильным мучением, которое становится для евреев наслаждением. Или же закалывается жертва подобно закалыванию овцы и спускается в сосуд, или же путем обрезания артерии жертвы в нескольких местах, чтобы кровь разливалась из ран, и собирается в сосуд и отдается раввину, который выполнит приготовление священного пирожка смешанного с человеческой кровью во удовлетворение бога евреев «яху» жаждущего кровопролития.

Практиковали сионисты свое варварство это против всего, что является арабским: «Хороший араб мертвый араб» так выражаются о том, что имеется у них внутри по отношению к сыновьям нашего арабского народа. Поистине это убийство и истребление, исходящее из учении торы, и ни добавили к ней руководители сионистов, когда сказали: «Арабы вредные насекомые нужно избавится от них».

Поистине Палестинские дети стремятся только к свободной и уважаемой жизни, где будут практиковать свои права на земле своих отцов и предков, чтобы жить как остальные дети мира в безопасности, если мир призывает о правах детей и их применении то, пусть будет это для всех детей мира, включая и Палестинских детей.

ТАЛМУДСКИЙ ВЗГЛЯД НА ЕВРЕЕВ И ДРУГИХ

Талмуд считает, что Аллах создал шессот тысяч еврейских душ, и отличаются еврейские души о остальных душ тем, что они являются частью от Аллаха. Если евреи ошибется, даже если в своей ошибке достигнет, до вероотступничества от религий то, его душа отправится вначале к животному, или в растение, затем в преисподнюю. И после болезненного мучения в течении двенадцати месяцев вернется второй раз и войдет в предмет, затем в животное, затем в одного из язычников (не евреев) потом вернется в тело одного еврея после того как очистится. Рай является местопребыванием душ евреев и не войдет в рай никто кроме евреев, а что касается ада то, он является местопребыванием неверующих христиан и мусульман, нет удела для них в нем кроме плачи из-за существующего в нем темноты, гнили и глины. Чужие которые не принадлежат еврейской религий, являются не чем иным как дикими животными, их права являются не больше чем права животных. И так как евреи равняют себя с божьим величием то, мир и что в нем существует, и кто существует, являются их собственностью, и они имеют право брать власть над всем в нем. Не справедливо испытывать сострадание человеку к своим врагам и жалеть их.

Мы являемся избранным народом Аллаха на этой земле, Аллах обязал нас, чтобы мы рассеялись по земле ради нашего блага, это потому что из-за Своего милосердия и довольства нами подчинил нам животное и человека они все народы и расы. Подчинил их нам, потому что Он знает, что мы нуждаемся в двух видах животных, в немом виде как животные, скот, птицы, и вид разумный как христиане, мусульмане, буддисты и остальные народы из жителей востока и запада. Подчинил Он их, чтобы они служили нам, и рассеял по земле, чтобы мы сели верхом на них и чтобы держали за их поводья, и чтобы извлекли их науки для нашего блага. Поэтому нужно выдавать замуж наших красивых дочерей королям, министрам, знатным, и нужно вводить наших сыновей в различные религий, и нужно, чтобы было у нас самое высокое слово в государствах и их делах. Посеем смуту среди них, и вселим страх им, чтобы воевали друг с другом, и из всего этого соберем огромную выгоду.

Нужно евреям убивать, сколько смогут не евреев, и отнимать их имущество любым путем. Поистине владения других людей являются вещью отданной на хранение у них, им нужно вручить их евреям. Другие не должны размножатся, евреям нужно препятствовать им при помощи любого средства, чтобы не стали причиной стеснения евреев. Запрещается еврею чувствовать симпатию уммию, и ему нужно обходится с ним, так как обходится со своим животным. Умми должен, должен уважать еврея, потому что он является божьей составной частью.

?

?

 
 
Hosted by uCoz