из талмуда нравы и правила поведения

 

НРАВЫ ЕВРЕЕВ В ТАЛМУДЕ

Говорят раввины евреев:

«Поистине Аллах дал волю (предоставил власть) над имуществами остальных народов и их кровью».

Приводится в талмуде: «Позволяется обманывать не еврея (умми) и брать его имущество посредством непомерного ростовщичества, но если будешь продавать или покупать от своего брата еврея что-нибудь, то не надувай его и не обманывай его».

Сказал один из раввинов «Джонз»: «Каждую неделю евреи собираются, после того как обманут людей и хвастаются друг другу тем, что сделал каждый из них из методов обмана…».

Говорит талмуд:

«Даем разрешение еврею приветствовать, если встретит чужого (все кроме евреев) говоря: да поможет тебе Аллах или да благословит тебя, с условием чтобы насмехался над ним в душе».

Говорит талмуд:

«Справедливо будет, чтобы евреи убивал каждого не еврея (умми) потому что он путем этого приносит жертву Аллаху и будет вознагражден вечностью в Фирдаусе (имя рая) и пребыванием в нем, а что касается того, кто убьет еврея то, как будто убил весь мир».

Говорит доктор Сагд ад-дин в своей книге «Еврейское убеждение и ее опасность для человечества»:

«Евреи верят, что изнасилование женщин не евреек (умми) является для них дозволенным (мубах), и нет наказания для них. Если Муса сказал в десяти завещаниях: «Не прелюбодействуй и не возжелай жены твоего близкого» то, еврейские раввины комментируют ближнего одним только евреем, и на этом оснований еврей не допустит погрешности, если совершит насилие над честью чужого (все кроме евреев). Потому что все брачные договора у чужих (все народы кроме евреев) являются недействительными, потому что женщина, которая не является из сынов Исраила, она является подобной животному, а вместе с животными и им подобными не существует договора».

Отсюда Муса Ибн Маймун сказал: «Евреи имеют право в изнасилований неверующих женщин» т. е. не евреек».

1 – ВЗГЛЯД ЕВРЕЕВ НА ОСТАЛЬНЫЕ НАРОДЫ, ЧТО ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ СОБАКАМИ, ОСЛАМИ И СВИНЬЯМИ

Приводится в талмуде, что Израильтянин является перед Аллахом степенью больше чем ангелы, и если не еврей ударит Израильтянина, то значит, ударил по божьему величию.

И верят евреи в то, что написали для них их раввины, что евреи является частью от Аллаха подобно тому, как сын является частью от своего отца. Поэтому приводится в талмуде, что если не еврей ударит Израильтянина, то не евреи заслуживает смерти. И что если бы Аллах не создал евреев то, пропало бы благословение (баракя) на земле, и не были бы созданы дожди и солнце, и не смолги бы остальные создания существовать.

Приводится в талмуде: «Семя, из которого были созданы остальные народы не входящие в еврейскую религию это семя жеребца».

Считает талмуд также чужих (все народы кроме евреев) собаками: «Священные праздники не были устроены ни для чужих и ни для собак».

Приводится в другой книге: «Что собака лучше, чем чужие, потому что разрешается еврею по праздникам кормить собак, и не может кормить чужих, и запрещается им давать так же мясо, а дает его собаке, потому что она лучше их».

Народы не входящие в еврейскую религию являются не только собаками, а ослами также, сказал раввин Абарбаниль: «Только избранный народ (евреи) заслуживает вечной жизни, а что касается остальных народов то их подобие, подобие осла». И считают евреи дома остальных народов загонами для скота.

Мнением раввина Ариль было: он считал не входящих в еврейскую религию нечистыми свиньями, живущими в лесу. И женщине нужно восстановить свои гусль (полное омовение) если увидит при выходе из бани кого-нибудь собаку, или осла, или сумасшедшего, или чужого (все народы кроме евреев), или свинью.

И еврею надлежит не преувеличивать в хвалений христиан, и не описывать их красотой за исключением, если будет намериваться хваления их подобно тому, как хвалит человек животного, потому что не относящийся к еврейской религий подобен животному.

И считают евреи язычника, который не принимает иудаизм и христианина, который остается христианином врагом Аллаха и своим врагом, и считают всех выходящих из их вероучения не человеком, и не будет правильным применять с ними сострадание.

Сказал раввин Абарбаниль: «Не справедливо будет, чтобы человек испытывал сострадание и жалел своих врагов».

И разрешается сынам Исраила согласно талмуду обманывать неверующих, потому что написано: «Нужно быть чистым вместе с чистыми и грязным вместе с грязными».

Запрещается еврею по талмуду приветствовать мирно, если не опасается их вреда и враждебности. И раввин Башай сделал вывод из этого: «Что лицемерие разрешается и человек (то есть еврей) может быть воспитанным с неверующим и утверждать любовь ложно, если будет опасаться вреда за себя от него».

И говорит талмуд, что разрешается использовать лицемерие вместе с неверующими и этими неверующими являются все не относящиеся к еврейской религий.

Разрешается еврею посещать больных христиан и хранить их мертвых, если опасается вреда за себя от них.

2 – ЗЕМЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ОДНИХ ЕВРЕЕВ ТОЛЬКО

Так как евреи считают себя равными с божьим величием то, значит, мирская жизнь с тем, что она имеет, принадлежит им, и они имеют право самовластия. Поэтому ясно приводится в талмуде: «если еврейский бык забодает быка уммия (не еврея), то еврей ничего не считает для себя обязательным, однако если дело будет наоборот то умми (не еврей) должен считать для себя обязательным цену возмещения вреда которое произошло с евреем (страница 36). Это потому что упоминается в Торе, что Аллах предоставил власть евреям над чужими (все кроме евреев) из-за того, что дети пророка Нуха не соблюдали семи заветов, данных им, и Аллах взял их имущества и отдал их евреям».

Детьми Нуха являются согласно талмуду не относящиеся к еврейской религий, а что касается евреев то, они являются детьми пророка Ибрахима. Сказал раввин Альбу: «Аллах дал волю евреям над имуществами остальных народов и их кровью» и приводится разъяснение этого в талмуде следующим образом:

«Если дети Нуха (все кроме евреев) что-нибудь украдут, даже если его цена будет очень малой, заслуживают смерти, потому что они противоречат заветам, которые дал им Аллах. А что касается еврея то, им разрешается причинять вред уммию (все кроме евреев), потому что приводится в завете (не воруй имущества ближнего). Говорят ученые талмуда, разъясняя этот завет: поистине умми не является ближним, так как Муса не написал в завете (не воруй имущества уммия) поэтому грабеж его имущества не является противоречащим завету.

Вдобавок к этому приводится: «Не обижай лица, которого нанимаешь на работу, если будет из твоих братьев», а что касается чужого (все кроме евреев) является исключением из этого.

Воровство у чужих не является у них воровством, а является возвращением, взятием назад своего имущества, если талмудский раввин говорит, не воруй, то будет иметься в виду от этого, не воровать у еврея. А что касается чужого (все кроме евреев) то воровать у него является разрешенным, потому что они верят, что его имущество является дозволенным, и еврей имеет право класть свою руку на нее.

Евреям надлежит делить между собой то, что они получают из имущества, потому что если двое евреев участвуют в грабеже, или мошенничестве то разделение между собой является обязательным.

Говорит ученый Фафнкрон: «Имущества христиан являются дозволенными у евреев подобно оставленным, брошенным имуществам, или подобно пескам моря, и первый кто кладет свою руку на нее, получает во владение»!!

И приводится в талмуде, что подобие сынов Исраила как подобие госпожи в своем доме: приносит ей, ее муж деньги, и она берет их, не участвуя вместе с ним в работе и усталости.

3 – ТАЛМУД РАЗРЕШАЕТ НАДУВАТЬ УММИЕВ (НЕ ЕВРЕЕВ)

Говорит талмуд: «Позволяется надувать уммия, брать его имущество посредством непомерного ростовщичества, но если будешь продавать или покупать что-нибудь у своего брата еврея, то не обманывай его и не надувай его».

Если придет чужой и израильтянин к тебе с делом то, если сможешь сделать чтобы израильтянин, стал выигрывающим, то сделай это и скажи чужому, так решает наш шариат, это (если произойдет в городе, где правят евреи). А если сможешь это сделать согласно шариату (законоположение) чужого, то сделай чтобы израильтянин, был выигравшим и скажи чужому, так решает твой шариат. А если не сможешь что-либо сделать в обоих случаях (так что если евреи не правят городом, и шариат чужого не дает права еврею) то, используй надувательство и обман в отношений этого чужого, чтобы справедливость была на его стороне.

Говорит Раби Муса: «Если чужой ошибется во время счета (денег) то еврею нужно не надувать его, а говорит ему (незнаю) потому что допустимо, что чужой сделал это намеренно для проверки еврея и его испытания».

Говорит Бранз: «Собираются евреи каждую неделю после обмана христиан и хвастаются друг другу тем, что сделал каждый из них из методов мошенничества, затем ведут беседу словом: нужно нам вырвать сердца христиан из их тел и убить самого лучшего из них».

И приводится в талмуде: «Что один из раввинов Самуил его мнением было, что воровать у чужих является дозволенным, и он сам выкупил себя у чужого за сосуд золота, думал чужой, что это медь, а это было на самом деле только четыре дирхама».

Другой купил сто двадцать бочек вина и заплатил цену за сто бочек только!

4 – ТАЛМУД ЗАПРЕЩАЕТ (ХАРАМ) ЕВРЕЯМ ВОЗВРАЩАТЬ ПОТЕРЯННЫЕ ВЕЩИ УММИЯМ!

Приводится в талмуде: «Поистине Аллах не простит греха еврея, который возвращает потерянную вещь уммия, и запрещается возвращать потерянные вещи чужого», (стр: 68).

Говорит Ар-Раби Муса: «Запрещается возвращать потерянные вещи неверующим и язычникам и всем кто работает в субботу».

Понятие уважения имени Аллаха у евреев и возвеличивание бывает: «Посредством улучшения внешности, хотя и будут в душе злыми».

5 – ТАЛМУД РАЗРЕШАЕТ ЕВРЕЯМ РАСТОВЩИЧЕСТВО!!

Написал Мимануд следующее: «Аллах велел брать нам у находящегося под защитой… процент (риба) и давать взаймы только с этим условием (то есть под процент), без этого будем оказавшими помощь ему, хотя является обязательным нам причинять вред. А что касается ростовщичества между израильтянами то, является запрещенным (харам), и утверждает один раввин, что слова Мусы относительно ростовщичества являются в форме приказа.

И сказал известный ученый Башай об умми, обращаясь к евреям: «Его жизнь находится в вашем распоряжений, а как же его имущество», то есть, разрешено для вас использовать ростовщичество, совершение воровства и грабежа вместе с умми, потому что его жизнь и имущество находится в вашем распоряжений, является дозволенной для вас»!!

И говорит Яхуза: «Разрешается еврею одалживать своим детям и семье посредством ростовщичества, чтобы попробовали его сладость и ценили его должным образом».

6 – ТАЛМУД ПОЗВОЛЯЕТ УБИВАТЬ НЕ ЕВРЕЯ!!

Согласно талмуду убийство не еврея не является преступлением, а делом, удовлетворяющим Аллаха!!

Приводится в книге Булимик: «Поистине мясо уммиев является мясом осла, их семя является семенем не мыслящих животных»!! А что касается евреев то, они очистились на горе Синай, а чужие им является присущей им нечистота, поэтому нам было велено уничтожать того, кто не является евреем!!

Говорит талмуд: «Убей праведного, хорошего не относящегося к израильтянам, и запрещается (харам) еврею спасать кого-нибудь из остальных народов от гибели, или вытаскивать его из ямы, в которую упал, потому что он этим будет сохранившим жизнь одного из язычников».

И приводится в другом свитке: «Если один язычник упадет в яму, надлежит тебе закрыть его камнем». И добавил раввин Раши: «Нужно искать пути, чтобы упомянуты язычник, не освободился, (из ямы)».

И сказал Мимануд: «Проявлять жалость запрещается по отношению к язычнику: если увидишь его упавшим в реку, или угрожаемым опасностью то запрещается (харам) тебе спасать его из него, потому что семь народов, которые находились на земле Кянгана, которых нужно было убить, не из евреев не были убиты все до одного, а убежали некоторые из них и смешались с остальными народами земли. Поэтому сказал Мимануд: «Нужно убивать чужого, потому что вполне вероятно, что он является из потомков семи народов, и еврею надлежит убивать, кого сможет убить, если не сделает этого, будет противоречить шариату».

Говорит талмуд: «Является разрешенным убивать того, кто отрицает существование Аллаха, и если один еврей увидит неверующего в яме то, ему надлежит не вытаскивать его из нее, даже если найдет в ней лестницу, посредством которого неверующий сможет выйти из нее, то нужно еврею вытащить лестницу, оправдываясь что, он вытащил его, чтобы его стадо не упало в нее. И если найдет камень у края ямы, то нужно ему положить его на нее и говорить я ложу этот камень чтобы по ней прошло мое стадо».

А что касается того, что приводится в слове Всевышнего: «(Не убей) то (имеет ввиду в десяти заветах), сказал Мимануд: «Поистине это Всевышний запретил убивать лицо из сынов Исраила».

У них является предписанным убивать всех, кто не относится к их религий, и в особенности назаретян, потому что за убийство их Аллах вознаграждает, а если еврей не сможет их убить то является предписанием на нем послужить причиной их гибели в любое время или любым способом, и считают это справедливостью. Поэтому приводится, что кто убьет христианина или чужого или же язычника то будет вознагражден вечностью в фирдаусе (имя рая), а что касается, того, кто убьет еврея то, как будто он убил весь мир, а кто послужит причиной избавления еврея то, как будто он избавил весь мир».

Любовь к проливанию не винной крови является у раввинов подтвержденной вещью в общей историй, сказали раввины в одной книге: «Раввины послужили причиной убийства в Риме ряда христиан». Приводится также в книге: «Что император (Марк Арвил) убил всех назаретян, основываясь на подстрекательство евреев», и говорится на странице 125: «Что 214 г. н. э. евреи убили двести тысяч христиан в Риме и всех христиан Кипра». И приводится в книге (сафар юкясин): «Что во время папы (Климана) убили евреи в Риме и вне ее ряд христиан, и что на оснований желания евреев убил император (Диу Клисин) ряд христиан и из их числа пап (Клияса и Марсилениуса) и брата (Клияса) упомянутого и его сестру Розу».

Смотрят евреи на христиан, что они являются народом, от которого нужно избавится и убить их, исходя из этого принципа, и остальных понятий имущества чужого и его жизнь является собственностью еврея, говорит талмуд: «Поистине жизнь христианина и все его телесные силы они являются собственностью еврея».

И во избежание попадания этих зловредных учений к чужим чтобы незнали о них и не остерегались, так как талмуд велел своим последователям убивать всякого, кто изучает (или припадает) канон Исраила, то есть: талмуд или же Тору.

И говорят нужно убивать тех, кто не признает тору, пророков Исраила и канон (каноном имеют в виду талмуд), и те, в чьих руках находятся бразды смерти и жизни убивать их, а если не будет это возможным, то нужно продвигать, преподносить их к смерти путем надувательства и обмана.

Необходимо в ходе этого упомянуть, что евреи прилагают огромные усилия для сокрытия учении талмуда, и, не смотря на сильную осторожность эти секреты, просочились к другим, и были причиной их преследования и возбуждения злобы против них.

Например, в 1353 году папа Юлиус трети велел сжечь копий талмуда, и люди сожгли в городах, где большей частью были христиане, в таких городах как Барселона, Бундукыя, Рим, Джанва и другие.

А в 1244 году папа издал приказ, запретил в ней христианам работать у евреев, и отдал распоряжение сжечь талмуд говоря: «То, что называют евреи талмудом, оно является у них очень важной книгой, оно содержит ясно ругательства Аллаха, и содержит смесь, рассказы, злое искажение, не слыханные глупости…».

7 – ЖЕНЩИНА В ТАЛМУДЕ

Сказал Муса: «Не возжелай жену ближнего, кто прелюбодействует с женой ближнего, заслуживает смерти». Однако талмуд считает ближним только еврея, совершение полового акта с чужими является позволительным. Из этого раввин Раши сделал вывод, что еврей не ошибется, если совершит насилие над честью чужого, потому что брачный договор у чужого является не действительным, потому что женщина, которая не является из сынов Исраила, является животной, а договора среди животных не существует. Сказал раввин, (Там) живший в Франции: «Поистине прелюбодеяние с не евреем мужского или же женского пола нет за это наказания, потому что чужие являются из потомства животных».

И приводится в талмуде: «Что кто видит, что совершил половой акт со своей матерью то, ему будет дарована мудрость». «Кто видит, что он совершил половой акт со своей невестой то он, значит, соблюдает шариат». А кто видит, что он совершил половой акт со своей сестрой то, его уделом будет свет ума, а кто видит, что он совершил половой акт с женой своего ближнего то, ему будет вечная жизнь».

Приводится в талмуде о многих раввинах как Раб, Нахман, что они кричали в городах, в которые входили, нет ли там женщины, желающей отдать им себя на несколько дней.

8 – КЛЯТВА В ТАЛМУДЕ

Не считается клятва, которую клянется еврей во время своего дела вместе с остальными народами клятвой, потому что он как будто клялся животному, а клятва животному не является клятвой, если еврей будет вынужден давать клятву христианину, то ему нужно считать эту клятву ничем.

На том оснований, что не имеет значения существующий спор между евреем и христианином в отношений собственности, потому что является установленным, что имущество христианина и его кровь является собственностью еврея, и он может абсолютно распоряжаться этим. И он имеет право согласно правилам талмуда вернуть себе эти имущества. Если еврея позовут давать клятву в чем-нибудь спорном то ему нужно отказаться от этого, а если боится власти какого-нибудь лица или вреда, то ему нужно давать клятву которую хотят от него. При этом нужно в душе быть убежденным что имущества, относительно которого была сделана клятва, оно в действительности является его собственностью, и он имеет право вернуть ее при первой возможности.

В: Почему талмуд больше сосредоточил свое внимание на христианах чем мусульман?

О: Потому что когда он был написан, христианство было религией соперником еврейства и пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, еще не был послан с исламом.

Приводится в сионистской книге: (хамджияту-т-таглим): выдающего ученого Болиса, сочинил ее в 1938 г. Говорит в предисловий: «А что касается Израильтян то, они имеют две книги: общеизвестная книга это Тора, с которой не делают амаля, а другая неизвестная в мире называется талмуд, является предпочитаемой и обучается тайно, он является основой всех бед.

Названия, которыми называет талмуд остальные народы кроме евреев:

Существует много названий применяемых для не евреев такие как: «Кувейм, Аль-Аграб (чужие), аль-уммиина, аль-аджаниб (тоже чужие), гувейм агъяр (другие) и другие…».

МУСУЛЬМАНЕ В ТАЛМУДЕ

А что касается упоминания в талмуде ислама и мусульман то по причине того, что талмуд жил вместе с исламом, а что касается их враждебности против ислама то, одной из причин является то, что мусульмане вмешиваются в мир других, в дела талмудских евреев. Сверх того тщательная позиция ислама относительно евреев, что они являются явными врагами подобно тому, как предостерегает нас Коран. Евреи верят, что мусульмане являются для них самыми враждебными к ним, потому что они исповедуют религию, отменяющую их религию и это, правда, это является доброй вестью их книги, которую скрывают. В глубине их души оно является истиной, ведь они являются завистниками и врагами человека исповедующего ислам: «После того как прояснилась им истина, многие из людей Писания из зависти своей хотели бы отвратить вас от веры, когда вы уже приняли ее», (2:109).

Утверждают талмудисты что мусульмане и христиане пребудут вечно в аду, и утверждают, что мусульмане и христиане погребаются в нечистоте и дети Исмагыля (Турки), (турки не являются детьми Исмагыля, в действительности они являются арабами, имеют в виду талмудисты под турками мусульман, потому что турки правили исламским миром более шести веков и имеют в виду турками мусульман. Потому что под турком имеется виду в Европе мусульманин! В Америке продолжает существовать старая традиция это каждая семья в ночь рождества собирается кушать (турка), под этим имеют в виду индюка, и называется турки, это давание почувствовать местью от мусульман, потому что они едят турка, то есть мусульманина в самый дорогой праздник в день благодарения.

Говорит талмуд: «Считается хорошим делом: если каждый еврей сожжет или разрушит место поклонения (храм) другого (все кроме евреев)».

Они во время своего планирования ставят в передней части удерживание, отделение, ислама от его обитателей (ставят перед исламом препятствия и делают недоступным), чтобы не поняли его люди (чтобы истинный ислам не смог дойти до людей). И отдаляют ислам от них в сфере общественной жизни, в школьных программах и в средствах массовой информаций. Они уже совершили поход на мусульман посредством посторонних для ислама понятий и убеждений вместо ислама, чтобы испортить их умы, сердца и личные и общие дела, это ясно приводится в протоколах сионистских мудрецов в четырнадцатом протоколе: «Не позволим существовать какой-либо религий кроме нашей религий, поэтому нужно уничтожить убеждения веры, и распространять безбожие (отдаление от Аллаха) среди уммиев (всех кроме евреев), при помощи учений Мусы сможем стереть в порошок все народы, находящиеся под нашими ногами».

Приводится в талмуде:

«Убивается язычник (язычником называют всех, кто не исповедует иудаизм христиан и мусульман и других), если ударит израильтянина, потому что он будет ударившим по божьему величию, поэтому Муса убил египтянина, потому что тот ударил еврея».

И говорится: «Нужно еврею приложить все усилия, чтобы препятствовать овладеванию остальными народами недвижимостью, и не хвалить их, не описывать красивыми качествами, и ничего не давать без денег».

И говорится: «Запрещается (харам) еврею покупать вино и уксус у уммия, потому что они утверждают, что вино использовалось жертвоприношением для идолов, и также если прикоснется умми, христианин, или мусульманин, или же язычник к сосуду еврея в которой находится вино то еврею нужно вылить вино на землю и хорошенько вымыть сосуд», и добавил раввин Ягкуб Аль-Гантаби: «Разрешается в этом случае продать вино уммию вместо выливания его».

И говорится в книге Туриярод: «Запрещается (харам) еврею спасать кого-нибудь из остальных народов из колодца, в которую упал, и еврейскому врачу абсолютно следует не лечить уммия, даже за деньги, за исключением, если захочет навредить ему или воспользоваться его деньгами. И если будет новичком в этом деле (лечений) то пусть учится лечить посредством лечения остальных народов, и разрешается в этом случае производить лечение бесплатно.

ОТНОШЕНИЕ ЕВРЕЯ К ЯЗЫЧНИКАМ

Не позволять язычнице кормить грудью ребенка еврея.

Не переплетать религиозные книги язычников.

Не брить волосы, исключая, если будет в месте собрания.

Запрещается продавать землю уммиям.

Запрещается учить уммиев ремеслу и в особенности торговле.

После того как привел тексты из их источников, хочу указать на некоторых, которые заметили опасность талмуда и обратили на него внимание:

А – Доктор Мухаммад Хумейд Фаузи в своей книге: мир религий между действительностью и мифом, из слов талмуда:

1 – Нужно сынам Исраила убивать, кого смогут из не евреев, и отнимать их имущества и обворовывать их.

2 – Яхва поистине предоставил власть евреям над приобретенными, нажитыми вещами народов.

3 – Поистине собственности не евреев считаются как оставленные, брошенные имущества которым еврей имеет право завладевать.

4 – Запрещается (харам) еврею сочувствовать за не еврея, и любое зло, которую совершает еврей с другими, является жертвой приближающей к Аллаху.

Это является главным источником в их религий, могут ли быть эти приказами Аллаха?

И, наконец, хочу привести мнение Вильяма Баркли: «Еврей, когда возвращался из мест уммия к границам своего города, то состряхивал пыль от дороги уммиев со своей ноги чтобы не вошел в свой город с грязью уммиев».

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ ДРУГИМ

Оказывание самого простого вида добра является запретным для еврея кому-нибудь, даже к детям из них: «Запрещается (харам) еврейке кормящей грудью воспитывать, и кормить грудью ребенка не еврея». «Запрещается (харам) еврею также учить или обучать не еврея профессий, через которое сможет поддержать свою жизнь».

И позволяет талмуд давать пожертвования (садака) нищим не евреям, посещать больного из них, утешать его для создания атмосферы мира, так что будет казаться другим (все кроме евреев) что евреи они являются хорошими друзьями…», надувая и вводя в заблуждение их. «А что касается дарения подарка им то, является великим грехом».

 
 
Hosted by uCoz